%37515
Менеджмент. Риск менеджмент. Совещания.

Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

учитель торрент

Необходимо еще раз сказать о том, что совещание может пройти совсем не так как вы планировали ввиду обычной нехватки времени на содержательную подготовку встречи. Если вы хотите успешно решить эту проблему, обратите внимание на некоторые рекомендации по проведению совещаний:

1.Прежде всего необходимо определиться, к какой разновидности совещаний относится ваше. Всего их существует три: регулярное, или оперативка, далее следует совещание по решению конкретной сложной проблемы, и наконец, совещание по выработке стратегии/видения будущего.

2. После того как с разновидностью совещания покончено, можно переходить к подбору его участников. К этому необходимо подходить достаточно серьезно, так как лишние люди будут лишь мешать, и отвлекать основных участников.

3. Третьим пунктом можно назвать подготовку программы, только не стоит думать, что сделать это просто. Прежде всего обратите внимание, что необходимо оформить ее в виде повестки, которую так же стоит заранее распространить среди всех участников предстоящей встречи. Делается это для того, чтобы каждый присутствующий понимал, какая подготовка от него потребуется, какую информацию он должен собрать и в каком формате представить.

4. По ходу совещания старайтесь не тратить время на обсуждение никому не нужных тем, то есть необходимо четко понимать, что существуют темы, которые бессмысленно выносить на всеобщее обсуждение. Делается это для того, чтобы сэкономить свое время и время собравшихся, избегая коллегиального решения вопросов, в ряде определенных случаев.

5. И, наконец, не стоит забывать о протоколе совещания. Именно в него должны быть занесены абсолютно все предложения, идеи и решения. Не забудьте так же о необходимости обработки всей записанной по ходу совещания информации. Помимо этого, уже обработанную информацию необходимо распространить среди присутствовавших участников в виде итогового протокола. Делается это с определенной целью: не упустить ценные идеи и резюмировать принятые решения (кто что делает и в какие сроки), а в перспективе осуществлять контроль над их исполнением.