%37516
Менеджмент. Маркетинг менеджмент. Способы снижения стоимости обучения.

Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

фильмы про изнасилование

В настоящий момент существует практика проведения тендеров. Делается это для того, чтобы выбрать наиболее подходящего партнера в различных областях деятельности. Однако, не стоит слепо доверять данному методу, особенно если это касается выбора обучающей компании. Объяснение этому достаточно простое: для такой услуги, как проведение тренингов для персонала, сложно установить критерии качества, то есть, практически единственное, на что обращается внимание, это цена и чтобы выиграть тендер, учебная организация будет стараться ее снизить. Давайте определим, каким образом это можно выполнить.

Прежде всего, обратите внимание, что имеется реальная возможность увеличить количество участников тренинга. Делается это с определенной целью: затраты заказчика на одного слушателя резко уменьшаются. Однако, существует и обратная сторона медали, то есть, в этом случае снижается не только время, но и качество обучения. Существует некий стандарт в этом отношении: самой оптимальной считается аудитория из 12–15 человек. Эта цифра не случайна: именно это количество людей является оптимальным для получения знаний и выработки определенных умений.

Далее необходимо отметить, что сама по себе обучающая организация имеет право нанять преподавателя за более низкую оплату, но и это, скорее всего, негативно отразится на качестве тренинга.

Еще один способ: уменьшить количество наглядных пособий, раздаточного материала, а заказчик вместо отчета об обучении с рекомендациями по дальнейшему развитию персонала получит только Акт приема выполненных работ.

Обратите особое внимание, что существуют определенные тренинги (например, построения команды), лучше проводить не в офисе, а в загородном пансионате. Причем в этой связи так же можно судить о профессионализме обучающей компании, так как именно хорошие обучающие компании обычно предлагают свои базы. Делается это по некоторым причинам, прежде всего потому что привычный, старый офис связывается в сознании сотрудников с определенными условностями, абстрагироваться от которых практически невозможно, в то время как на открытом пространстве гораздо легче расслабиться и принять любую игровую ситуацию. Существует так же и обучение на рабочее месте, которое должно сопровождаться созданием максимально комфортных условий для сотрудников, то есть, должно быть выбрано наиболее удобное для всех время, так же должен быть предусмотрен перерыв на обед и кофе. Многие могут подумать, что это неважные факторы, однако это совсем не так: дело в том, что мы говорим о необходимости создать оптимальный психологический климат во время тренинга, поэтому и экономия на условиях проведения корпоративного мероприятия неуместна.